Заправка кондиционеров

    Для выполнения климатическим оборудованием его непосредственной функции – охлаждение воздуха, требуется систематическая заправка этих устройств хладагентом – фреоном. Присутствие необходимого для нормальной работы количества хладагента в кондиционере обеспечит долгий срок службы и эффективную эксплуатацию устройства. Проверку уровня содержания хладагента в аппарате следует производить не реже одного раза в год, такая необходимость предусмотрена инструкцией по эксплуатации этого оборудования. Пользователь, пренебрегающий этой рекомендацией, сталкивается с потерей хладопроизводительности оборудования, что в свою очередь, со временем, приводит к неисправности устройства.

   Заправка кондиционера должна осуществляться только сертифицированным фреоном. Необходимо тщательно отслеживать оригинальность хладагента, так как использование так называемых аналогов (иначе говоря, подделок) в подавляющем большинстве случаев приводит к поломке основной детали устройства компрессора, который обеспечивает подачу хладагента.

   Дозаправка кондиционера мера, необходимая как в теплый, так и в холодный сезон. Немалая часть климатического оборудования используется круглогодично, а, к примеру, для серверных помещений предусмотрено бесперебойное функционирование климатических устройств.

   Самостоятельная дозаправка кондиционера потребителем настоятельно не рекомендуется специалистами, так как для осуществления этой процедуры потребуется специальное оборудование и профессиональные навыки, а несоблюдение технологии процесса приведет к недочетам в работе устройства или его поломке.

   Специалисты Компании DS-Climat производят всесезонную дозаправку климатических систем, используя при этом только профессиональное оборудование и исключительно оригинальные расходные материалы.

Группа компаний DS-Climat осуществляет заправку кондиционеров посредством следующих хладагентов:

  Хладагент R22

  Технические характеристики и назначение:

Хладон 22 используют для получения низких температур в машинах с поршневыми и винтовыми компрессорами одно- и двухступенчатого сжатия, а также в бытовых холодильных машинах. В холодильных установках, работающих на фреоне 22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла. Хладон 22 имеет гораздо более высокое давление в области высоких температур, чем R12, поэтому не является его эквивалентным заменителем.







  Хладагент R410а

  Технические характеристики и назначение:

Является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем   кондиционирования воздуха высокого давления. Очень перспективным является использование хладагента R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22.







ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ